где: Бейквелл, графство Дербишир, Англия
что: магический санаторий «Аллертон Холл»
На дворе 1980 год! И пока в Лондоне захватывают иранское посольство, в Бейквелле всё спокойно — водичка всё такая же тёплая и количество магии строго дозировано для потребления. Вселенная The Magicians и санаторий Аллертон Холл предлагают вам программу исцеления ото всех болезней, шестиразовое здоровое питание и полный комплекс процедур по уходу за кожей. С жалобами на бессонницу, депрессию, волшебную шизофрению и инфекционный психоз вы можете обращаться прямо в нашу администрацию: вам будет оказана вся необходимая помощь.

кисловодск это где

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



faq;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

да, это организационное.

— ЧТО ВЫ ТАКОЕ. Мы — волшебники на пенсии, уставшие от мирских тягот. Рейтинг проекта высок настолько, что мы не достаём. Год событий — 1980.

— И ГДЕ ТЕМА С ПРАВИЛАМИ? Зачем она, если все и так давно всё знают? Администрация оставляет за собой безусловное право сослать нарушителей общественного спокойствия в другую вселенную — независимо от того, спам это будет или провокационные шутейки за триста об особенностях женского организма и ущемлениях прав белых.

— ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА нет. За свои сюжеты вы отвечаете сами, развлекательных квестов не будет. Вы приходите спокойно играть со своим соигроком или же ищете здесь нового, мы радуемся и восхищаемся. The end.

— СТРУКТУРА МИРА (здорово описана в тексте пониже). Да, за основу взята вселенная The Magicians и нет, канонических персонажей лучше не брать.

— ТВИНКИ И ПОСТЫ. Размер и нюансы оформления ваших постов также остаются вне сферы наших интересов — обсуждайте с соигроками. Твинков взять можно сколько угодно, если ото всех предыдущих персонажей вы уже начали игру. Валюты у нас нет, но всегда можно попросить номер карты!

— ПОИСК НУЖНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Вы можете придержать две внешности (для двух заявок, соответственно) на одного вашего персонажа. Только после написания оных или же по стандартным правилам (пять дней, и потом ещё пять дней — а после мы ждём заявку).

— УДАЛЕНИЯ. В случае полного отсутствия активности (онлайн активностью не считается, а вот написание сообщений — безусловно) профиль будет удалён спустя две недели. Каждый профиль — уникален (забили на твинка и не выгуливаете его, и он удаляется).
Сроки написания постов вольные.

0

2

нет, это уже сюжетное.

— АЛЛЕРТОН ХОЛЛ. Санаторий, госпиталь, рехаб — каждому по потребностям! Вы находитесь в крошечном городе Бейквелл в графстве Дербишир, в котором волшебники, как и везде, соседствуют с обычными людьми. Аллертон, по сути, и есть санаторий в привычном понимании этого слова: начальство может наградить вас путёвкой, родственники — удушливой заботой и двухнедельным курсом расслабляющих процедур; вы можете самостоятельно отправиться лечить простреленное колено или неудачные последствия сложных заклинаний, избавляться от наркотической зависимости и проверять правдивость слухов о местных психотерапевтах и их уникальных методиках (кушетки тут действительно лучшие). У скучающей прослойки высшего класса в моде кататься в Аллертон просто так; цены завышены, но не настолько, чтобы рядовой волшебник не мог позволить себе две недели пребывания в санатории.

— БЕЙКВЕЛЛ. Бейквелл — это магический Баден-Баден или Мариенбад; горячие источники, целебные свойства воды и немного погодной магии превратили этот город в один из самых известных курортов. Из-за высокой популярности Аллертона волшебников в городе становилось всё больше, пока (по официальной статистике) их не оказалось больше, чем обычных людей; от последних магическая часть города скрыта, и оказаться там без сопровождающего, обладающего способностями и знающего заклинание входа, нельзя. Подобная инфраструктура в нашем мире редкость; высокая плотность магического населения обеспечила Бейквеллу уникальный культурный ландшафт, привлекающий, скажем честно, кого попало. Прежним фешенебельным статусом Бейквелл похвастаться уже не может [подробнее о том, что из себя представляет город и кто предсказывает падение цен на недвижимость в начале восьмидесятых, можно прочитать тут].
Немагическая часть города вряд ли может вас чем-либо заинтересовать — это обыкновенный крошечный городок; для волшебников же это место действительно привлекательное: остатки магических элит, ограничение на использование магии и процветающая подпольная индустрия развлечений, зародившаяся во времена былой славы Аллертона (продолжительной скуки аристократии, если точнее). В Бейквелл стекаются волшебники и самоучки всех мастей: лечиться, работать, скрываться от бывших партнёров по бизнесу и властей, торговать опасными артефактами — вариантов множество.

— ПРО БЕЙКВЕЛЛ И МАГИЮ. В Бейквелле, куда стекаются всевозможные страдающие и болеющие, ежедневный запас магии как ресурса ограничен: на сложные заклинания у волшебников энергии, скорее всего, не хватит, и замечают это далеко не все — поскольку для привычных манипуляций отведённого лимита более чем предостаточно. Всё ради всеобщего блага, разумеется! Заклинание, скрывающее часть города, питается от отдельного источника; своими батареями оснащён персонал Аллертона и органы правопорядка.

— МАГИЯ И ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Magic doesn't come from talent, it comes from pain. Во вселенной The Magicians способности к магии — явление относительно частое, а вот успешное прохождение экзаменов в разные учебные заведения — действительная редкость. Дожить до выпуска или не умереть в результате мелкой ошибки — редкость ещё большая. Магический мир — классовый и жестокий, как и, по сути, сама магия; природных способностей, дара, таланта и прочих тонких материй недостаточно, происхождение не является гарантом поступления в университет, смертность на любом курсе высока приблизительно настолько, насколько легко к этому относятся и сами студенты, и преподаватели. Просто иметь способности — недостаточно, быть упорным — недостаточно; успеха чаще всего достигают довольно эгоцентричные люди, обсессивно посвящающие магии буквально всё. По удивительному совпадению помогает травма волшебника; чем больше боли испытал волшебник, тем выше вероятность того, что в магии он преуспеет.
Помимо концентрации и определённого ментального состояния, магия требует развития мелкой моторики — выглядит сам процесс следующим образом. Повёл мизинцем не туда — умер (но это неточно). Мысленно отвлёкся — оказался без ноги. Просчитался с ингредиентами — бабушка заболела магическим раком. С более сложной магией (подразумевающей подготовку любого рода, определённые ритуалы и прочее) всё ещё хуже; атакующие заклинания знают немногие, поскольку в большинстве учебных заведений их изъяли из учебной программы ввиду высокой сложности и большого количества возможных осложнений. По традиции, летальных.

— МАГИЯ И ОБУЧЕНИЕ. Брейкбиллс — университет, показанный в сериале и трилогии — всё-таки одно из лучших магических заведений, и экстраполировать его стандарты обучения на все университеты и колледжи было бы странно. Разумеется, он не единственный в своём роде, но сочинять названия на кучу школ разных магических столиц мы считаем излишним. В анкете, если речь не пойдёт о самом Брейкбиллсе, вы можете упомянуть лаконичное университет или колледж.
(fun fact: волшебники, завалившие вступительные экзамены (и не обладающие какими-либо связями) вынуждены перебиваться крохами с магического стола и оказаться в лучшем случае в статусе самоучек: в открытом доступе никаких материалов для обучения нет, библиотеки и университеты — кто бы мог подумать — заклинаниями и практиками не делятся; многим волшебникам после неудачи на испытаниях стирают память — так мы и решаем проблемы. удобно, правда?)

Подробнее про Брейкбиллс.

Многие абитуриенты узнают о своих способностях непосредственно перед экзаменом (кроме тех, кто родился в семьях волшебников); заклинание высокой степени комфортности переносит их в учебное заведение прямиком на письменную часть вступительных испытаний (прикоснуться к отсутствию видимой логики вопросов можно тут); далее экзаменаторы выясняют магический потенциал каждого отдельного абитуриента. Тем, кто по какой-либо причине не прошёл, стирают воспоминания: чаще всего эти люди продолжают привычный образ жизни, но некоторым всё-таки удаётся вернуть себе воспоминания (судьба таких волшебников незавидна: самостоятельное обучение осложнено не только отсутствием преподавателей, но и, как было сказано выше, учебного материала).
Чаще всего (но необязательно) в начале обучения выясняется специализация волшебника — область, в которой он может преуспеть (иногда до смешного специфическая); разумеется, это не означает, что прочая магия ему будет недоступна.

Вы вправе сочинять региональные особенности прочих учебных заведений, развивать персонажей, вылетевших на любом курсе (им зачастую тоже стирают память); при необходимости — придумывать университетам названия, факультеты и учебные курсы. Мы всё-таки про санаторий, а не аналоги Хогвартса, потому ограничивать вашу фантазию ленимся не планируем.

— ТЫ ВОЛШЕБНИК, ГАРРИ. В семье волшебников в абсолютном большинстве случаев родится волшебник. По последним подсчётам, на 1000 детей, рождённых в семьях обычных людей, придётся 1 маг (о своих способностях он скорее всего узнает на вступительных экзаменах, поскольку без определённых знаний проявление магии невозможно). Древние магические семьи, обладающие высоким социальным статусом, разумеется, есть; системного угнетения по признаку происхождения в учебных заведениях и дальнейшей жизни нет. Не в почёте лишь самоучки (не сдавшие вступительные экзамены либо вылетевшие на любом курсе волшебники), и до внятного регулирования этого вопроса магическому миру ещё очень далеко.

— ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ УЧЁБЫ. Многие волшебники после окончания университета могут жить обычной жизнью — с чит-кодами в виде магии, разумеется. Кто-то продолжает обучение, кто-то путешествует по разным мирам (миров в этой вселенной бесконечное количество, запутаться и — угадайте — умереть становится ещё проще), кто-то работает в магических учреждениях, кто-то делает буквальное ничего.
Классовость проявляется в уровне мастерства владения магией; волшебники могут жить сотни лет, путешествовать во времени и убивать богов — а могут промахнуться с заклинанием в 19, потерять руку и до конца жизни сидеть дома на диване. Choose wisely.

— ХОЧУ НАКОЛДОВАТЬ ДЕНЕГ И УБИТЬ ГИТЛЕРА. Нет. При помощи магии волшебник способен на многое, но не абсолютно всё: нельзя фактически создавать материю из ничего (еда, деньги, любые предметы), нельзя воскрешать людей и магов, нельзя вмешиваться в ход истории (изменения в прошлом не работают линейно, а создают новую временную ветку; это ограничение носит рекомендательный характер и относится скорее к событиям немагического мира, прочие задумки можно обсудить с администрацией отдельно), нельзя быстро ликвидировать физический урон, нанесённый заклинаниями (в некоторых случаях и вовсе невозможно). Помните, что пользоваться магией на пользу себе можно: вы не наколдуете миллион фунтов, но можете при помощи магии ограбить банк. Так, чтобы обычные люди не узнали о магии, разумеется.

— МОГУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО ЗАХОЧУ. Осторожно! Вы вступаете на территорию морали настолько серой, что принципы большинства волшебников можно спутать с грязью под ногами. Поскольку к исчезновениям и смертям в магическом мире все привыкли, а выяснить причины чьей-либо пропажи зачастую невозможно, множество преступлений остаются нераскрытыми (условными расследованиями могут заниматься заинтересованные лица — самостоятельно; магические власти подключаются в крайних случаях вроде угрозы раскрытия волшебников перед миром смертных, попыток диверсий итд итп). Разумеется, вы найдёте адвоката для раздела имущества после развода; а вот поиском вашего пропавшего партнёра по бизнесу вы скорее всего озаботитесь сами. Опасных для магического сообщества волшебников в случае поимки могут определить в тюрьму (у заключённых, разумеется, нет доступа к магии), но гораздо выше вероятность того, что с нарушителем разберётся другой волшебник в личном порядке без суда и следствия.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно